Рейтинг был составлен на основе оценки 40 мировых автопроизводителей с учетом таких факторов, как частота поломок, средняя стоимость ремонта и комплектующих, а также количество часов, проведенных на сервисе. Данные были собраны в течение 12 месяцев на основе 50 000 страховых полисов автовладельцев.
Британская компания Warranty Direct специализируется на страховании транспортных средств. Каждый год компания исследует обращения потребителей, получая представление об уровне и стоимости обслуживания, частоте ремонта и эксплуатационных расходах на личный транспорт. На протяжении многих лет автомобили Suzuki занимают лидерские позиции в рейтинге компании Warranty Direct, что демонстрирует признание потребителей и удовлетворенность услугами, предоставляемыми официальными сервисными центрами Suzuki.
По данным исследования компании Warranty Direct http://www.reliabilityindex.com/manufacturer