Эксперты оценили остаточную стоимость легендарного внедорожника Suzuki Jimny в 87,78% через 3 года после покупки, что позволило ему занять второе место в сегменте SUV ценового диапазона STANDART.
Исследование было проведено аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Компания сравнивала цену на новый автомобиль в 2013 году, рассчитанную с учётом доли модификации в общем объёме продажи модели на рынке, с ценой перепродажи модели в 2016 году. Эксперты анализировали показатели по примерно 2000 модификациям легковых автомобилей более чем 50 брендов. Такой подход позволил сформировать сегментный рейтинг по двум основным ценовым категориям: STANDART и PREMIUM.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Кеичи Сумида комментирует: «Сохранность остаточной стоимости позволяет нам явно выделяться среди конкурентов, а с пятилетней гарантией мы полагаем, что она только возрастёт». В начале года компания анонсировала свою новую постгарантийную программу, которая предполагает получение бесплатного сертификата на продление срока гарантийного обслуживания до пяти лет или до 120 000 км пробега. Suzuki – первая японская компания, предоставляющая своим клиентам автоматически продлённую гарантию.
Suzuki Jimny – уникальный по своей сути автомобиль. Небольшие размеры, прочная рамная конструкция и фирменные технологии полного привода позволяют модели уже на протяжении более 40 лет оставаться популярной среди любителей бездорожья. Suzuki Jimny стал внедорожником года 2016 по версии журнала «Club 4х4».