ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», ориентируясь на распоряжение мэра Москвы и принимая во внимание все необходимые меры безопасности в условиях пандемии COVID-19, дала старт работе дилерских центров марки по осуществлению всего спектра услуг. Это включает в себя как деятельность по продажеавтомобилей, так и сервисное обслуживание.
Ранее в других регионах России, согласно местным нормативным актам, также заработали официальные дилерские центры марки. При этом дилеры Suzuki произвели ряд серьезных изменений в работе и правилах посещения. Так, проводится регулярная дезинфекция помещений, включая полную обработку поверхностей, к которым часто прикасаются (аксессуары, дверные ручки, столы, выключателии др.). Кроме того, помещения дилерских центров регулярно проветриваются, и в них используются бактерицидные лампы. Клиентам предлагаются одноразовые маски и перчатки, также им доступны для использования санитайзеры.
Уважение —это философия работы дистрибьютора и всей дилерской сети Suzuki. Следуя этой философии, бренд выполняет все требованияи распоряжения, действующие в настоящее время, символизируя свою философию иероглифом «уважение».
«Компания Suzuki всегда считала и продолжает считать безопасность своих клиентов и сотрудников наивысшей ценностью. Мы понимаем всю ответственность работыв условиях непростой эпидемиологической обстановки и прикладываем все усилия для обеспечения безопасного посещения дилерских центров Suzuki», -подчеркнул г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».