ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» сообщает о том, что популярность внедорожника Jimny растет.
В январе 2021 года продажи модели выросли в 3,8 раза. Внедорожник Suzuki Jimny пользуется все большим спросом и занимает лидирующие позиции по показателю продаж. В январе бренд реализовал 174 автомобиля, что в 3,8 раза превышает результаты аналогичного периода 2020 года. На российском рынке модель представлена с 1998 года. Текущее четвертое поколение Jimny поступило в продажув августе 2019 года. В России внедорожник предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра, который доступен в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом AISIN. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Поставляется в РФ cзавода KOSAI,Япония.
В 2020 году легендарная модель отметила свое 50-летие, а также получила статус «Внедорожника года» в России. Suzuki Jimny стал единственным автомобилем, который единогласно признали победителем все три состава жюри. Кроме того, модель была отмечена в специальной номинации «За верность традициям» в рамках Гран-При издания «За рулем».
Поклонники японского бренда по праву высоко ценят Jimny, что подтверждают результаты продаж за 2020 год. Число владельцев внедорожника составило 1287, тем самым превысив показатель 2019 года на 131%.
«Не устану повторять, что Suzuki, придерживаясь ценностей традиций, собрав все преимущества предшествующих поколений Jimny, продолжила выпуск настоящего рамного внедорожника, которому нет равных. И выбрала верное направление. Этому свидетельствуют успехи модели по всему миру. И я рад, что российские автолюбители по достоинству оценивают его», –сказал Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.