Заявка на авто Запись на тест-драйв Запись на сервис Запись на ГТО Кузовной ремонт Обратный звонок
(495) 737-47-27 м.Калужская
(495) 725-22-99 м.Нагатинская
(495) 925-55-15 м.Аэропорт
Личный кабинет



Категория №1

Категория №1

Предоставляемые услуги

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы Suzuki Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

  • Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
  • Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома*, вскрытия замерзших дверей*, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
  • Эвакуация до ближайшего официального дилера Suzuki (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки, в т.ч. но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
  • Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля не возможен в день обращения в официальный дилерский центр Suzuki.
  • Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у официального дилера Suzuki принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы официального дилера Suzuki).

*При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.

 

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Действие программы Suzuki Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля  Suzuki  вследствие:

  • Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей  дальнейшее использование/вождение автомобиля;
  • Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
    • Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
    • Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
    • Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
    • Разряженная АКБ;
  • Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
  • Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля);

 

Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:

  • Неисправности подушек безопасности;
  • Неисправности приборной панели;
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
  • Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Утечки масла или топлива.

 

Срок действия программы

Срок действия Программы Suzuki Assistance (Категория №1): 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром Suzuki первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2 или Категория №1 «Пролонгация».

 

Скачать условия программы (675,7 КБ)

 





Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, проводимых акциях и специальных предложениях, обращайтесь к сотрудникам автоцентров СИМ – Официального дилера Suzuki в России.