Рубрика «вопрос-ответ» публикуется из общих или часто задаваемых вопросов, ответы на которые были бы интересны всем посетителям нашего сайта. Если у вас есть срочный вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» в нижней части экрана.
Здравствуйте, Александр.
Необходимо привезти автомобиль в сервис на диагностику. К сожалению, удаленно мы вам не сможем дать однозначный квалифицированный ответ.
Вы можете записаться по тел. +74957374727
Здравствуйте, Владимир.
К сожалению, мы бы рекомендовали вам не дожидаться открытия техцентра МАДИ, а воспользоваться альтернативными вариантами наших сервисов на юго-западе, так как ничего определенного по времени открытия пока сказать не можем(
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, о какой именно магнитоле идет речь? Какой у Вас автомобиль?
Оставьте ваш контактный телефонный номер, специалист свяжется с вами для консультации, с понедельника по пятницу. Или свяжитесь с нами через любую форму обратной связи на сайте, где не будет видно Ваших контактных данных в публичном пространстве, или по телефону +7 495 737 47 27.
Уважаемый Александр, добрый день.
Просим Вас прислать фото вашего оборудования на TKomarova@sim-auto.ru, для уточнения или VIN номер авто , если машина покупалась у нас.
Если вам удобно, то на вотс ап номер 8-903-672-21-10
Добрый день, Леонид.
Однозначный ответ затруднителен, так как вы не указываете модель автомобиля. Но, как показывает практика, лучше всего использовать режим AUTO.
Режим AUTO позволяет экономить топливо в типичных условиях вождения.
Данный режим предоставляет возможность подключения режима полного привода 4 WD в случае
пробуксовки колёс, обеспечивая в том числе бОльшую безопасность и устойчивость на дороге.
Режим 2WD позволит получить дополнительную экономию топлива, при этом данный режим не позволит получить,
в случае необходимости, преимущества полного привода 4WD, упомянутые выше.
Наталья, добрый день! Автомобиль Suzuki Grand Vitara снят с производства в 2015г. Проблем с запчастями скорее всего у вас не будет, но возможно, будут проблемы с автомобилем. Все авто были распроданы в 2016г., вероятность того, что они где-то остались очень мала. Пожалуйста, будьте бдительны при покупке таких автомобилей!
В личном кабинете вы сможете посмотреть количество балов на вашей бонусной карте. Логином является номер карты, пароль не требуется.
Добрый день!
Если у Вас установлена штатное головное устройство(с завода), Вам необходимо будет заказать у нас карточку оригинальную для вашей мультимедии.
Если у Вас установлена не штатное мультимедийное устройство, а как дополнительное оборудование, тогда либо покупаете обновлённую карту в магазине связи, электроники или обновляете сами через компьютер по ссылке -https://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd/updates
Добрый день! На данный момент точную дату обозначить не можем. Извините за доставленные неудобства. Все работы по техническому обслуживанию Вы можете осуществить в "СИМ Suzuki на Калужской" по адресу: ул.Веденского, 4а.
Нет, авто на гарантии не сохраняется.